Некоторые отличия электрооборудования вагонов метро от наземного электротранспорта:
Напряжение. 1 В метрополитене оно составляет 825 Вольт, а на железной дороге — 3000 Вольт. 1
Способ подачи тока. 1 В метро ток идёт от контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге — от контактной сети сверху. 1
Конструкция токоприёмников. 5 У поездов метро они скользят по контактному рельсу и принимают напряжение 825 Вольт, а у наземного электротранспорта, например трамваев, питание идёт от однопроводной воздушной контактной сети постоянного тока. 3 Напряжение на шинах тяговой подстанции в этом случае составляет 600 Вольт, а на контактном проводе — 550 Вольт. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.