Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается Единая перфоманс-кампания от других типов рекламных кампаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Чем отличается Единая перфоманс-кампания от других типов рекламных кампаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — универсальный инструмент для создания рекламной кампании в Яндекс Директе, который объединяет и расширяет возможности графических, текстовых и товарных объявлений. bitagency.ru yandex.ru

Некоторые отличия ЕПК от других типов рекламных кампаний:

  • Универсальность. bitagency.ru Инструмент подходит для рекламы любых товаров и услуг независимо от специфики деятельности компании. bitagency.ru
  • Масштаб. bitagency.ru С помощью ЕПК удобно рекламировать большой ассортимент товаров с учётом потребностей целевой аудитории. bitagency.ru
  • Разнообразие. bitagency.ru Например, можно объединить в одну группу товарные объявления и графические или товарные и текстово-графические. bitagency.ru
  • Выбор места показа. bitagency.ru Можно выбрать, где будет показываться реклама: только в поиске или только в Рекламной сети Яндекса, например, в Телеграм-каналах или Товарной галерее. bitagency.ru
  • Гибкая настройка таргетингов и стратегий. bitagency.ru Есть офферный ретаргетинг, который включает товарный ретаргетинг для интернет-магазинов. bitagency.ru
  • Доступная статистика. bitagency.ru В мастере отчётов можно посмотреть более детальную статистику. bitagency.ru
  • Возможность развития формата. www.cossa.ru Яндекс планирует внедрять в ЕПК новые форматы и использовать передовые технологии для повышения эффективности перфоманс-рекламы. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)