Единая перфоманс-кампания (ЕПК) в Яндекс Директе отличается от других типов рекламных кампаний возможностью объединять разные типы объявлений в одной кампании. www.cossa.ru yandex.ru
Некоторые другие отличия ЕПК:
Выбор места показа. bitagency.ru yandex.ru Можно указать, где будет показываться реклама: только на поиске или только в Рекламной сети Яндекса, например, в Телеграм-каналах или Товарной галерее. bitagency.ru
Создание множества групп и видов объявлений. bitagency.ru yandex.ru Например, можно объединить товарные объявления с графическими или товарные с текстово-графическими. bitagency.ru
Гибкая настройка таргетингов и стратегий. bitagency.ru yandex.ru Есть, например, офферный ретаргетинг, который включает товарный ретаргетинг для интернет-магазинов. bitagency.ru
Доступная детальная статистика. bitagency.ru yandex.ru Можно принимать решения по оптимизации на основе данных, которые доступны в Мастере отчётов. www.cossa.ru
Возможность объединять несколько ЕПК. yandex.ru Например, можно создать пакетные стратегии с разными местами показов или типами объявлений. yandex.ru
Развитие формата в будущем. www.cossa.ru yandex.ru Яндекс планирует внедрять в ЕПК новые форматы и использовать передовые технологии для повышения эффективности перфоманс-рекламы. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.