Дизайн корпоративных и маркетинговых презентаций отличается по нескольким параметрам:
Цель и назначение: корпоративные презентации используются для коммуникации внутри компаний среднего и крупного бизнеса, их цель — повышение качества работы и привлечение финансирования. 4brain.ru free-creative.com Маркетинговые презентации направлены на продажу товаров или услуг, их задача — привлечь внимание потенциального покупателя. 4brain.ru
Характер: корпоративные презентации в большинстве случаев формальные, составлены по чётко утверждённому регламенту, в них недопустимы эмоциональность и излишний креатив за рамками концепции предприятия. presium.pro 4brain.ru В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы, чтобы наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. 4brain.ru
Акцент: в корпоративных презентациях — на компании и её деятельности, примерно 80% слайдов посвящены товару, а остальные 20% — компании-производителю. presium.pro В маркетинговых презентациях на первый план выходит сам продукт, важно описать все его характеристики, принцип работы, особенности использования и другие аспекты. presium.pro