Основное отличие дифференцированного маркетинга от концентрированного заключается в подходе к охвату рынка. 14
Дифференцированный маркетинг предполагает, что компания осваивает несколько сегментов рынка одновременно и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. 3 Предлагая разные товары или услуги для разных групп потребителей, бренд глубже проникает в каждый из выбранных сегментов рынка, добивается увеличения объёма сбыта и укрепляет свой имидж в глазах клиентов. 1
Концентрированный маркетинг, в свою очередь, предполагает, что компания фокусируется на определённом сегменте одного или нескольких рынков. 1 Бизнес укрепляет свою репутацию в выбранных сегментах рынка, грамотно распределяет и стимулирует сбыт, подстраивает производственные процессы под нужды потребителя. 1
Таким образом, дифференцированный маркетинг ориентирован на широкий охват рынка, а концентрированный — на узкую нишу. 15