Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается CSI от NPS и CSAT?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Чем отличается CSI от NPS и CSAT?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CSI (Customer Satisfaction Index) — это количественный показатель, который измеряет уровень удовлетворённости людей после взаимодействия с брендом. yandex.ru Он предоставляет комплексный обзор ощущений и опыта клиентов относительно бренда или продукции. romi.center

NPS (Net Promoter Score) — это индекс потребительской лояльности. yandex.ru {6-host} Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению. {6-host}

CSAT (Customer Satisfaction Score) — это оценка удовлетворённости клиента по одному конкретному вопросу или взаимодействию. yandex.ru Например, если по CSI оценивают качество товара или доставки в целом, то по CSAT можно понять, насколько качественно работает менеджер в пункте выдачи. yandex.ru

Таким образом, разница между показателями состоит в следующем:

  • CSI демонстрирует общую оценку опыта взаимодействия с брендом. yandex.ru
  • NPS показывает вероятность рекомендации. yandex.ru
  • CSAT — непосредственную реакцию человека на конкретный опыт. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)