CSI (Customer Satisfaction Index) отличается от других метрик клиентской лояльности тем, что измеряет общий уровень удовлетворённости клиентов своими продуктами, услугами или взаимодействием с брендом. romi.center www.completo.ru Показатель предоставляет комплексный обзор ощущений и опыта клиентов относительно бренда или продукции. romi.center
Некоторые другие метрики клиентской лояльности и их отличия от CSI:
- NPS (Net Promoter Score). www.completo.ru okreview.ru Оценивает общую лояльность клиентов к бренду или компании через вопросы, насколько они готовы рекомендовать продукт или услугу. romi.center В первую очередь NPS фокусируется на лояльности, в то время как CSI ориентирован на общую удовлетворённость. www.completo.ru
- CSAT (Customer Satisfaction Score). yandex.ru okreview.ru Измеряет удовлетворённость клиента по одному конкретному вопросу или взаимодействию. yandex.ru Например, по CSAT можно понять, насколько качественно работает менеджер в пункте выдачи. yandex.ru В то время как CSI фокусируется на общей удовлетворённости клиентов с компанией в целом. okreview.ru