CPI (Cost Per Install) в маркетинге отличается от других метрик тем, что показывает стоимость установки приложения, игры или программы. workspace.ru telegra.ph
Например, если на разработку мобильного приложения потратили 60 000 рублей и получили 1000 скачиваний, то CPI в этом случае составит 60 рублей, то есть стоимость одной загрузки приложения. spark.ru
Некоторые другие метрики в маркетинге и их отличия:
- CPM (Cost Per Mille) — стоимость тысячи показов. spark.ru Подходит для крупных компаний, нацеленных на широкий охват клиентов. spark.ru
- CPC (Cost Per Click) — стоимость клика по отдельному рекламному объявлению. spark.ru Демонстрирует интерес потребителя к продукту. spark.ru
- CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия, например, получение электронной почты клиента. spark.ru
- CPL (Cost Per Lead) — цена за лид, то есть любая информация, полученная от клиента. spark.ru
- CPO (Cost Per Order) — стоимость приведённого рекламой заказа, то есть рекламный бюджет с оплатой за покупку. spark.ru