Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается CPI от других метрик в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Чем отличается CPI от других метрик в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CPI (Cost Per Install) в маркетинге отличается от других метрик тем, что показывает стоимость установки приложения, игры или программы. workspace.ru telegra.ph

Например, если на разработку мобильного приложения потратили 60 000 рублей и получили 1000 скачиваний, то CPI в этом случае составит 60 рублей, то есть стоимость одной загрузки приложения. spark.ru

Некоторые другие метрики в маркетинге и их отличия:

  • CPM (Cost Per Mille) — стоимость тысячи показов. spark.ru Подходит для крупных компаний, нацеленных на широкий охват клиентов. spark.ru
  • CPC (Cost Per Click) — стоимость клика по отдельному рекламному объявлению. spark.ru Демонстрирует интерес потребителя к продукту. spark.ru
  • CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия, например, получение электронной почты клиента. spark.ru
  • CPL (Cost Per Lead) — цена за лид, то есть любая информация, полученная от клиента. spark.ru
  • CPO (Cost Per Order) — стоимость приведённого рекламой заказа, то есть рекламный бюджет с оплатой за покупку. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)