CPA-оффер, рекламный оффер и HR-оффер отличаются по сфере применения и целям: 14
- CPA-оффер используется в партнёрских сетях и предполагает, что компания платит партнёрам за конкретные действия пользователей: регистрацию, заполнение формы, покупку товара или скачивание приложения. 14 Партнёр получает вознаграждение не за клики или показы рекламы, а только за определённые действия. 1
- Рекламный оффер направлен на привлечение потенциальных клиентов и стимулирование их покупок или действий. 1 В таких офферах чаще всего сообщается о скидках, бонусах и прочих преимуществах при покупке товара или услуги. 2
- HR-оффер используется в сфере управления персоналом для привлечения и удержания талантливых сотрудников. 1 Он представляет собой пакет льгот, преимуществ и условий, которые компания предлагает потенциальным или текущим сотрудникам. 1