Вопросы к Поиску с Алисой
Целевое продвижение — это поток посетителей, которые изначально заинтересованы в продукте или услуге. remarka.agency Эти люди приходят на сайт с определённой целью: найти решение, сравнить предложения, оформить заказ. remarka.agency В отличие от случайных пользователей, они действуют осознанно и чаще совершают целевые действия — покупку, подписку или заявку. remarka.agency
Нецелевое продвижение — это поток пользователей, не заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. webtronics.ru Они попадают на сайт случайно, из любопытства, по ошибке или по нерелевантной рекламе, и почти сразу уходят. remarka.agency
Таким образом, основное отличие в поведении посетителей: целевые пользователи проводят больше времени на сайте, читают тексты, изучают предложения, у них выше вероятность совершить действие — оформить заказ, позвонить, подписаться. remarka.agency Нецелевые — уходят быстро, не взаимодействуют с элементами страницы, не приносят пользы бизнесу. remarka.agency