Целевая аудитория и сегмент рынка — это разные понятия, каждое из которых имеет своё определение и назначение.
Целевая аудитория — это группа людей, которая заинтересована в продукте или услуге бизнеса. 6 Членов такой группы объединяют по возрасту, полу, месту проживания, профессии, личным предпочтениям и другим признакам. 3
Сегмент рынка — это группа потребителей, которые похожи друг на друга по каким-то показателям или, согласно прогнозу, одинаково отреагируют на продвижение продукта. 1 Сегментация — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев, например, по финансовым возможностям, запросам, потребностям или комбинации этих качеств. 5
Таким образом, целевая аудитория — это широкая группа потенциальных клиентов, а сегмент рынка — это более специфическая категория внутри этой аудитории с уникальными характеристиками, потребностями и общим контекстом потребления. 7