Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается брендбук от гайдлайна и зачем нужен отдельный документ для дизайнеров?
Вопрос для Нейро
11 января

Чем отличается брендбук от гайдлайна и зачем нужен отдельный документ для дизайнеров?

Нейро
На основе 5 источников

Брендбук и гайдлайн отличаются по содержанию и назначению. 15

Брендбук — более масштабный документ, который описывает позиционирование бизнеса. 3 Он содержит философию бренда, миссию и ценности компании, правила общения с клиентами, маркетинговые стратегии и другие принципы работы. 3 Брендбук доступен только сотрудникам компании, чтобы его не могли использовать конкуренты. 3

Гайдлайн — это раздел брендбука, в котором описаны правила использования фирменного стиля. 3 Он содержит описание всех элементов фирменного стиля: внешний вид товаров, интерьер торгового зала, дизайн сайта и приложения. 3 Гайдлайн находится в открытом доступе для сотрудников и клиентов. 3

Отдельный документ для дизайнеров, то есть гайдлайн, нужен для того, чтобы:

  • Поддерживать единый визуальный стиль и консистентное восприятие бренда. 9 Гайдлайн помогает избежать недоразумений при взаимодействии сотрудников, экономит время, позволяя использовать уже готовые элементы и шаблоны. 9
  • Ускорять работу дизайнеров. 3 Гайдлайн содержит набор решений, которые упрощает подготовку макетов. 3 Дизайнеры не придумывают идеи с нуля, а пользуются шаблонами. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)