Брендбук и гайдлайн отличаются по содержанию и назначению. 15
Брендбук — более масштабный документ, который описывает позиционирование бизнеса. 3 Он содержит философию бренда, миссию и ценности компании, правила общения с клиентами, маркетинговые стратегии и другие принципы работы. 3 Брендбук доступен только сотрудникам компании, чтобы его не могли использовать конкуренты. 3
Гайдлайн — это раздел брендбука, в котором описаны правила использования фирменного стиля. 3 Он содержит описание всех элементов фирменного стиля: внешний вид товаров, интерьер торгового зала, дизайн сайта и приложения. 3 Гайдлайн находится в открытом доступе для сотрудников и клиентов. 3
Отдельный документ для дизайнеров, то есть гайдлайн, нужен для того, чтобы: