Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается брендбук от гайдлайна и зачем нужен отдельный документ для дизайнеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января

Чем отличается брендбук от гайдлайна и зачем нужен отдельный документ для дизайнеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Брендбук и гайдлайн отличаются по содержанию и назначению. plenum.ru ezybrand.ru

Брендбук — более масштабный документ, который описывает позиционирование бизнеса. synergy.ru Он содержит философию бренда, миссию и ценности компании, правила общения с клиентами, маркетинговые стратегии и другие принципы работы. synergy.ru Брендбук доступен только сотрудникам компании, чтобы его не могли использовать конкуренты. synergy.ru

Гайдлайн — это раздел брендбука, в котором описаны правила использования фирменного стиля. synergy.ru Он содержит описание всех элементов фирменного стиля: внешний вид товаров, интерьер торгового зала, дизайн сайта и приложения. synergy.ru Гайдлайн находится в открытом доступе для сотрудников и клиентов. synergy.ru

Отдельный документ для дизайнеров, то есть гайдлайн, нужен для того, чтобы:

  • Поддерживать единый визуальный стиль и консистентное восприятие бренда. {9-host} Гайдлайн помогает избежать недоразумений при взаимодействии сотрудников, экономит время, позволяя использовать уже готовые элементы и шаблоны. {9-host}
  • Ускорять работу дизайнеров. synergy.ru Гайдлайн содержит набор решений, которые упрощает подготовку макетов. synergy.ru Дизайнеры не придумывают идеи с нуля, а пользуются шаблонами. synergy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)