Вопросы к Поиску с Алисой
Бизнес-страница во «ВКонтакте» предназначена для продвижения малого бизнеса (кафе, фитнес-клуба, кинотеатра, банка). vk.com В ней можно размещать свои услуги, товары, другие материалы и создавать рекламу. vk.com Также на бизнес-странице можно прописать специальные теги, описать свои товары или услуги и сделать другие полезные настройки. yandex.ru
Обычное сообщество во «ВКонтакте» (паблик) не подходит для продаж, так как в нём отсутствует техническая возможность создать каталог товаров. www.calltouch.ru Только администраторы могут размещать записи на стене от имени сообщества, но подписчики могут предлагать для публикации свои посты. www.calltouch.ru
Таким образом, основное отличие в том, что бизнес-страница ориентирована на продвижение бизнеса и возможность продаж, в то время как обычное сообщество не имеет такого функционала.