Бизнес-страница во «ВКонтакте» предназначена для продвижения малого бизнеса (кафе, фитнес-клуба, кинотеатра, банка). 2 В ней можно размещать свои услуги, товары, другие материалы и создавать рекламу. 2 Также на бизнес-странице можно прописать специальные теги, описать свои товары или услуги и сделать другие полезные настройки. 3
Обычное сообщество во «ВКонтакте» (паблик) не подходит для продаж, так как в нём отсутствует техническая возможность создать каталог товаров. 5 Только администраторы могут размещать записи на стене от имени сообщества, но подписчики могут предлагать для публикации свои посты. 5
Таким образом, основное отличие в том, что бизнес-страница ориентирована на продвижение бизнеса и возможность продаж, в то время как обычное сообщество не имеет такого функционала.