Бизнес-рассылка в WhatsApp отличается от стандартной тем, что доступна только в бизнес-аккаунте. 14 Это версия обычного аккаунта с дополнительными функциями, например, для систематизации информации о клиентах, создания автоматических сообщений и массовых рассылок. 12
Через бизнес-аккаунт можно делать массовые рассылки контактам, сообщать клиентам о скидках, открытии новых магазинов, запуске приложения. 1 При этом количество контактов для рассылки не должно превышать 256. 1
В обычной версии WhatsApp рассылки возможны, но с определёнными ограничениями: до 256 контактов. 5 Изначально эта версия задумывалась как мессенджер для обмена сообщениями, а не как бизнес-инструмент. 3
Таким образом, главное отличие в том, что в обычном аккаунте можно работать только как в мессенджере, а в бизнес-аккаунте — как в мини-CRM-системе с виртуальной визиткой, ссылками и дополнительной информацией о бренде. 1