Билборд отличается от других форматов наружной рекламы, например плакатов или флаеров, размером и визуальным наполнением. 1
Некоторые другие форматы наружной рекламы и их особенности:
- Ситилайт. 24 Выглядит как стеклянный короб с подсветкой и опорой, внутри которого демонстрируется информация. 2 Рекламное сообщение располагается на уровне глаз пешехода и подсвечивается, что делает его заметным в любое время суток. 2
- Штендер. 4 Переносная конструкция небольших размеров. 4 Её устанавливают вблизи магазинов, салонов красоты, заведений общепита и других торговых точек. 4
- Призматрон. 24 Щит, состоящий из трёхгранных вращающихся призм. 4 Когда они поворачиваются, картинка меняется. 4
- Крышная установка. 4 Как правило, на крышах зданий размещают объёмные логотипы или названия компаний. 4 Чтобы рекламу было видно в любое время суток, конструкцию оснащают подсветкой. 4
- Вывеска. 4 Оповещает людей о том, какая компания находится внутри здания или за дверью. 4 Обычно для этого указывают название организации или фирменное изображение. 4
- Панель-кронштейн. 4 Одностороннюю или двустороннюю конструкцию монтируют на стенах и фасадах зданий, а также на фонарных столбах. 4 Рекламу располагают перпендикулярно движению людей и транспортных средств. 4