Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между омниканальной системой и омни-digital заключается в роли, которую играет стратегия. ru.wikipedia.org
Омниканальная система предполагает, что компания фокусируется на доставке нужного контента по нужному набору маркетинговых каналов в нужный момент, чтобы дать пользователю максимальную ценность. ru.wikipedia.org В такой модели клиент — центральная фигура системы, а история его коммуникаций в любом канале с брендом сохраняется. omni.korusconsulting.ru Все существующие точки контакта полностью интегрированы между собой. omni.korusconsulting.ru
Омни-digital предполагает, что компания ставит приоритет на обеспечении единообразного обслуживания клиентов в цифровом пространстве, независимо от используемого канала. ru.wikipedia.org Канал становится второстепенным, а качество обслуживания клиентов — основным. ru.wikipedia.org
Таким образом, омниканальная система ориентирована на создание целостного пользовательского опыта, а омни-digital — на обеспечение единообразного обслуживания клиентов.