Основное различие между омниканальной системой и омни-digital заключается в роли, которую играет стратегия. 1
Омниканальная система предполагает, что компания фокусируется на доставке нужного контента по нужному набору маркетинговых каналов в нужный момент, чтобы дать пользователю максимальную ценность. 1 В такой модели клиент — центральная фигура системы, а история его коммуникаций в любом канале с брендом сохраняется. 5 Все существующие точки контакта полностью интегрированы между собой. 5
Омни-digital предполагает, что компания ставит приоритет на обеспечении единообразного обслуживания клиентов в цифровом пространстве, независимо от используемого канала. 1 Канал становится второстепенным, а качество обслуживания клиентов — основным. 1
Таким образом, омниканальная система ориентирована на создание целостного пользовательского опыта, а омни-digital — на обеспечение единообразного обслуживания клиентов.