Модель CPV (Cost Per View) отличается от традиционных метрик в интернет-маркетинге тем, что фокусируется на фактическом взаимодействии пользователя с рекламным материалом, в то время как другие метрики ориентированы на разные аспекты. 2
Некоторые отличия CPV от других метрик:
- CPM (Cost Per Mille). 14 Показывает стоимость тысячи просмотров рекламы. 1 В отличие от CPV, CPM фокусируется на количестве просмотров, а не на действиях пользователя после просмотра рекламы. 1
- CPC (Cost Per Click). 1 Метрика показывает среднюю стоимость одного клика на рекламу. 1 В отличие от CPV, CPC сфокусирована на количестве действий после просмотра рекламы, а не на просмотрах. 1
- CPA (Cost Per Action). 14 Метрика показывает стоимость одного действия пользователя на сайте рекламодателя. 1 В отличие от CPV, CPA оценивает эффективность кампании не только по просмотрам, но и по конверсиям. 1
- CPS (Cost Per Sale). 34 Метрика демонстрирует, во сколько обошлось привлечение пользователя, который в итоге совершил заказ. 4 CPV таких данных не даёт, потому что не все, кто посмотрел рекламу, потом перешли на сайт и совершили покупку. 4
CPV чаще всего используется на первых этапах воронки продаж для того, чтобы понять, во сколько обходится привлечение заинтересованных пользователей. 4