Модель CPV (Cost Per View) отличается от традиционных метрик в интернет-маркетинге тем, что фокусируется на фактическом взаимодействии пользователя с рекламным материалом, в то время как другие метрики ориентированы на разные аспекты. sky.pro
Некоторые отличия CPV от других метрик:
- CPM (Cost Per Mille). b2b-consulting.pro practicum.yandex.ru Показывает стоимость тысячи просмотров рекламы. b2b-consulting.pro В отличие от CPV, CPM фокусируется на количестве просмотров, а не на действиях пользователя после просмотра рекламы. b2b-consulting.pro
- CPC (Cost Per Click). b2b-consulting.pro Метрика показывает среднюю стоимость одного клика на рекламу. b2b-consulting.pro В отличие от CPV, CPC сфокусирована на количестве действий после просмотра рекламы, а не на просмотрах. b2b-consulting.pro
- CPA (Cost Per Action). b2b-consulting.pro practicum.yandex.ru Метрика показывает стоимость одного действия пользователя на сайте рекламодателя. b2b-consulting.pro В отличие от CPV, CPA оценивает эффективность кампании не только по просмотрам, но и по конверсиям. b2b-consulting.pro
- CPS (Cost Per Sale). synergy.ru practicum.yandex.ru Метрика демонстрирует, во сколько обошлось привлечение пользователя, который в итоге совершил заказ. practicum.yandex.ru CPV таких данных не даёт, потому что не все, кто посмотрел рекламу, потом перешли на сайт и совершили покупку. practicum.yandex.ru
CPV чаще всего используется на первых этапах воронки продаж для того, чтобы понять, во сколько обходится привлечение заинтересованных пользователей. practicum.yandex.ru