Мерчандайзинг и выкладка товаров в супермаркете имеют свои особенности, и между ними есть различия.
Мерчандайзинг — это комплекс мер, направленный на повышение продаж в торговых точках, а также на то, чтобы сделать товар наиболее доступным и узнаваемым для покупателей. 4 Он помогает создать для покупателя условия, когда он будет настроен на импульсивные покупки. 3
Выкладка товаров — это инструмент достижения целей мерчандайзинга, способствующий выигрышному представлению товара покупателю. 1 Важно распределять товар по определённым группам, так, чтобы покупателю было проще его найти. 4
Таким образом, основное отличие в том, что мерчандайзинг фокусируется на общих мероприятиях по повышению продаж и созданию лояльности потребителей к продукту, его бренду, производителю, а выкладка — на конкретных действиях по размещению товаров в торговом пространстве.