Маскот в брендинге отличается от обычного персонажа тем, что маскот — это полноценный герой с индивидуальной личностью и узнаваемым характером. semantica-media.ru
В отличие от просто ярких или эстетичных изображений, маскоты должны передавать темперамент, соответствующий ценностям и идентичности всего бренда. semantica-media.ru
Некоторые особенности маскотов:
- Присутствие во всех каналах коммуникации. sh.agency Маскот вызывает стойкие ассоциации с конкретным брендом и присутствует во всех каналах взаимодействия с целевой аудиторией. sh.agency
- Постоянность. sh.agency Маскот — не временный герой отдельной маркетинговой кампании, а постоянный символ бренда. sh.agency
- Возможность трансформации. sh.agency Часто бренд-персонаж растёт вместе с компанией и меняется внешне, что говорит аудитории, что он живой и настоящий. blog.icontextgroup.ru