Лиды и конверсия отличаются по своему определению и значению. 2
Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту или услуге и оставил свои контактные данные. 2 Это может быть заявка на сайте, подписка на рассылку, скачивание каталога и т. д.. 2
Конверсия — это целевое действие, которое ожидается от пользователя. 2 Это может быть покупка, регистрация, подписка — всё, что важно для бизнеса. 2
Таким образом, лиды — это потенциальные клиенты, а конверсия — это доля этих клиентов в общей массе потребителей, ознакомившихся с продуктом компании. 1
Например, конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие (оставили лид). 2 А конверсия в продажи — это процент лидов, которые превратились в покупателей. 2