Квиз-лендинг отличается от обычного лендинга содержанием и структурой. 1
Обычный лендинг обычно длинный, на 5–6 экранов прокрутки. 4 На нём посетитель изучает информацию о товаре или услуге и если она его заинтересует, то оставляет заявку. 2 Трафик преимущественно с поисковых систем (по «горячим» запросам). 2
Квиз-лендинг обычно занимает всего один-два экрана. 4 Посетителю предлагают не изучать информацию, а пройти тест. 4 В ходе опроса пользователь получает дополнительную информацию о продукте, а по итогам получает персональное предложение. 2 Трафик с рекламных сетей и социальных сетей (по «холодным» запросам). 2
Таким образом, главное отличие в том, что на обычном лендинге посетитель изучает информацию, а на квиз-лендинге проходит опрос, постепенно переходя от блока к блоку. 3