Крауд-маркетинг отличается от обычной рекламы в социальных сетях тем, что это непрямая реклама товаров, услуг или компании, замаскированная под естественное общение. 1
Для крауд-маркетинга важно не только разместить ссылку, но и сформировать с помощью сообщений положительное впечатление о продукте или о компании. 1
В социальных сетях можно быстро распространять рекомендации через группы, страницы, личные аккаунты и вовлекать аудиторию в обсуждение бренда. 3 Крауд-маркетинг предполагает работу на тематических площадках, где сосредоточена целевая аудитория: форумах, сайтах-отзовиках, социальных сетях, справочниках организаций, блогах, сервисах по поиску ответов. 5
Таким образом, основное отличие в том, что крауд-маркетинг ориентирован на продвижение через рекомендации пользователей, в то время как обычная реклама в социальных сетях направлена на прямое взаимодействие с аудиторией через рекламные сообщения.