Основные отличия таргетированной рекламы от контекстной:
Механика работы. 12Контекстная реклама показывается по запросу пользователя — ключевой фразе, а также в соответствии с интересами человека, которые он продемонстрировал алгоритмам (например, когда что-то искал в интернете или заходил на определённые сайты). 2Таргетированная реклама охватывает аудиторию по настроенным параметрам (пол, возраст, географическое местоположение, интересы и т. д.). 3
Место размещения. 12 Контекстная реклама размещается в поисковой выдаче Google или Яндекса, а также в рекламной сети, которая включает более 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. 2 Таргетированная реклама показывается в социальных сетях, например, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», а также на ресурсах экосистемы VK — медиапроектах, сервисах Mail.ru и других. 2
Аудитория. 12Контекстная реклама показывается горячей или тёплой аудитории, потому что максимально соответствует их запросам и интересам. 1Таргетированная реклама может быть нацелена как на тёплую, так и на холодную аудиторию. 1 Она помогает бренду заявить о себе, раскрыть преимущества продукта и привести потенциального клиента на посадочную страницу для дальнейшей работы с ним. 2
Формат рекламных объявлений. 1Контекстная реклама обычно текстовая, включающая необходимые ключевые запросы. 1Таргетированную рекламу делают запоминающейся и яркой, чтобы она выделялась на фоне множества других объявлений в соцсети. 1
Показатели цены и конверсии. 1 Обычно у контекстной рекламы конверсия выше, чем у таргетированной. 1 Поэтому контекстная реклама обходится дороже таргетированной. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.