Основные отличия таргетированной рекламы от контекстной:
Механика работы. www.unisender.com elama.ru Контекстная реклама показывается по запросу пользователя — ключевой фразе, а также в соответствии с интересами человека, которые он продемонстрировал алгоритмам (например, когда что-то искал в интернете или заходил на определённые сайты). elama.ru Таргетированная реклама охватывает аудиторию по настроенным параметрам (пол, возраст, географическое местоположение, интересы и т. д.). vc.ru
Место размещения. www.unisender.com elama.ru Контекстная реклама размещается в поисковой выдаче Google или Яндекса, а также в рекламной сети, которая включает более 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. elama.ru Таргетированная реклама показывается в социальных сетях, например, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», а также на ресурсах экосистемы VK — медиапроектах, сервисах Mail.ru и других. elama.ru
Аудитория. www.unisender.com elama.ru Контекстная реклама показывается горячей или тёплой аудитории, потому что максимально соответствует их запросам и интересам. www.unisender.com Таргетированная реклама может быть нацелена как на тёплую, так и на холодную аудиторию. www.unisender.com Она помогает бренду заявить о себе, раскрыть преимущества продукта и привести потенциального клиента на посадочную страницу для дальнейшей работы с ним. elama.ru
Формат рекламных объявлений. www.unisender.com Контекстная реклама обычно текстовая, включающая необходимые ключевые запросы. www.unisender.com Таргетированную рекламу делают запоминающейся и яркой, чтобы она выделялась на фоне множества других объявлений в соцсети. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.