Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем CTR отличается от конверсии в рекламе?
Вопрос для Нейро
19 марта
Чем CTR отличается от конверсии в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

CTR (коэффициент кликабельности) и конверсия (коэффициент конверсии, CR) — разные метрики, которые отражают разные аспекты эффективности рекламы. 1

CTR показывает, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. 1 Он измеряет только клики по рекламе и не даёт информации о том, приводят ли они к целевым действиям. 1 CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой. 1

CR, в свою очередь, измеряет конверсию и показывает, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. 1 Он всегда привязан к определённому действию: регистрации на сайте, скачиванию буклета или подписке на рассылку. 2 CR используется для оценки каждого этапа воронки продаж. 5

Таким образом, основное различие между CTR и CR в том, что первый показатель фокусируется на первом этапе взаимодействия с рекламой, а второй — на всей рекламной кампании. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)