Ценностное предложение — это ценность, которую бизнес обещает предоставить потребителю, если он выберет его продукт или услугу среди других. 1 Оно объясняет, каким образом продукт компании удовлетворит потребности клиента, снимет боли и даст выгоду, а также сообщает, чем продукт компании лучше продуктов конкурентов. 1
Уникальное торговое предложение (УТП) — это специфическая характеристика услуги или продукта, которая выделяет его среди конкурентов. 2 УТП сообщает об особых свойствах и выгодах товара или услуги, помогает выделиться на рынке и показать клиентам, чем предложение лучше других. 2
Таким образом, ценностное предложение фокусируется на выгодах для клиента и решает его конкретные проблемы, в то время как УТП акцентирует внимание на уникальных качествах продукта, не всегда указывая на выгоду или пользу. 34