Вопросы к Поиску с Алисой
Активные каналы сбыта отличаются тем, что инициатива сделки исходит непосредственно от бизнеса. getcompass.ru Компания сама инициирует продажу товаров или услуг, например, через личные встречи, консультации или демонстрацию продуктов. getcompass.ru
В пассивных каналах сбыта инициатива, как правило, исходит от клиента. getcompass.ru Он сам инициирует покупку товара, узнав о нём через рекламу или знакомых. www.mango-office.ru При этом компания активно участвует в этом процессе: запускает рекламу, проводит акции и устраивает распродажи. getcompass.ru
Таким образом, активные каналы предполагают активное взаимодействие компании с клиентами, а пассивные — пассивное взаимодействие, когда клиент сам обращается к компании. getcompass.ru skorozvon.ru
Выбор между активными и пассивными каналами сбыта зависит от целей и задач бизнеса.