Выявить целевую аудиторию. smmplanner.com Нужно определить, кто наиболее подходящий человек для покупки продукта. smmplanner.com Например, если компания — косметический бренд, то целевой аудиторией могут быть женщины в возрасте от 18 до 34 лет, живущие в России и интересующиеся косметикой. smmplanner.com
Создать контентс учётом интересов аудитории. vc.ru Можно устраивать обзоры продукции, размещать отзывы клиентов, рассказывать о достижениях компании. vc.ru
Поддерживать тренды. vc.ru Стоит смотреть, какие челленджи сейчас популярны, и активно в них участвовать. vc.ru
Взаимодействовать с аудиторией. vc.ru Можно задавать в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. vc.ru
Проводить прямые эфиры. vc.ru Можно показывать интересные рабочие моменты, проводить полезные тематические трансляции, делиться новостями, отвечать на вопросы клиентов. vc.ru
Устраивать взаимный пиар. vc.ru Нужно найти авторов в TikTok с целевой аудиторией и предложить им взаимовыгодное сотрудничество. vc.ru
Для более комплексного подхода к продвижению бизнеса в TikTok рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.