Для начала продвижения бизнеса в TikTok рекомендуется следующее:
- Создать бизнес-аккаунт. 15 Это позволит получить доступ к инструментам аналитики и рекламы. 1
- Выявить целевую аудиторию. 1 Нужно определить, кто наиболее подходящий человек для покупки продукта. 1 Например, если компания — косметический бренд, то целевой аудиторией могут быть женщины в возрасте от 18 до 34 лет, живущие в России и интересующиеся косметикой. 1
- Определить цели продвижения. 1 Например, повышение узнаваемости бренда или увеличение продаж. 5
- Создать контент с учётом интересов аудитории. 3 Можно устраивать обзоры продукции, размещать отзывы клиентов, рассказывать о достижениях компании. 3
- Поддерживать тренды. 3 Стоит смотреть, какие челленджи сейчас популярны, и активно в них участвовать. 3
- Взаимодействовать с аудиторией. 3 Можно задавать в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. 3
- Проводить прямые эфиры. 3 Можно показывать интересные рабочие моменты, проводить полезные тематические трансляции, делиться новостями, отвечать на вопросы клиентов. 3
- Устраивать взаимный пиар. 3 Нужно найти авторов в TikTok с целевой аудиторией и предложить им взаимовыгодное сотрудничество. 3
Для более комплексного подхода к продвижению бизнеса в TikTok рекомендуется обратиться к специалисту.