Для возврата средств, списанных за случайное бронирование, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 1 Крупные агрегаторы оперативно обрабатывают такие заявки и помогают вернуть платежи. 1
- Написать претензию владельцу агрегатора и отелю. 1 В ней нужно указать сумму, которую списали, причину возврата и приложить копию чека об оплате. 3
- Если служба поддержки не реагирует на претензию, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. 3 Для этого нужно выбрать территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). 3
- В случае если дело дошло до суда, стоит подать иск о незаконном обогащении как в отношении агрегатора, так и в отношении исполнителя. 1 В процессе будут установлены обстоятельства неправомерного списания денежных средств, после чего станет понятно, кто именно будет выступать ответчиком. 1
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.