Для возврата средств, списанных за случайное бронирование, можно предпринять следующие шаги:
Обратиться в службу поддержки сервиса. pravo.ru Крупные агрегаторы оперативно обрабатывают такие заявки и помогают вернуть платежи. pravo.ru
Написать претензиювладельцу агрегатора и отелю. pravo.ru В ней нужно указать сумму, которую списали, причину возврата и приложить копию чека об оплате. destralegal.ru
Если служба поддержки не реагирует на претензию, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. destralegal.ru Для этого нужно выбрать территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). destralegal.ru
В случае если дело дошло до суда, стоит подать иск о незаконном обогащении как в отношении агрегатора, так и в отношении исполнителя. pravo.ru В процессе будут установлены обстоятельства неправомерного списания денежных средств, после чего станет понятно, кто именно будет выступать ответчиком. pravo.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.