Да, CRM-система может быть полезна управляющей компании, которая управляет торговым кварталом (несколько ТЦ на одном участке). yandex.ru www.bitrix24.ru Вот некоторые преимущества:
- Прозрачность информации. yandex.ru При смене сотрудников все данные, с которыми они работали и вносили информацию, будут доступны для новых сотрудников. yandex.ru
- Контроль. www.bitrix24.ru Сотрудники смогут отследить текущий статус работ по заявкам на обслуживание, результат работы с новыми арендаторами, результаты выполнения работ по заявкам и обратную связь от арендодателей. www.bitrix24.ru
- Исполнительность. www.bitrix24.ru Сотрудники не будут забывать о сделках и заявках, будут использовать в работе всю историю коммуникаций с клиентами и оперативно решать их вопросы. www.bitrix24.ru
- Прозрачность распределения заявок. www.bitrix24.ru Система позволит назначать ответственных на отдельные каналы обращений. www.bitrix24.ru
- Эргономичность. www.bitrix24.ru Преднастроенные CRM-формы помогут арендаторам легко создавать новые заявки на обслуживание и оставлять жалобы в службу качества, а сотрудникам УК — быстро найти необходимую информацию и оперативно с ней работать. www.bitrix24.ru
Для управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости может подойти, например, CRM «Битрикс24». www.bitrix24.ru mbsgroup.ru