Нет однозначного ответа на вопрос, специально ли веб-разработчики, сеошники и маркетологи «грузят» заказчиков непонятными терминами, чтобы завысить стоимость услуг.
По мнению некоторых пользователей интернета, когда клиент плохо разбирается в сути услуги, его проще запутать и накрутить бюджет. 2 Для этого придумываются всевозможные англоязычные термины, изобретаются техники и создаются учения, доступные только для «избранных». 2
Однако есть и противоположное мнение: добросовестный специалист использует модели сотрудничества и метрики оценки эффективности продвижения, понятные клиенту. 3 Он всегда с готовностью объясняет, что делает и планирует делать с сайтом. 3
Чтобы определить профессионального специалиста, во время переговоров стоит полагаться на личные впечатления, изучать репутацию потенциальных партнёров, обращать внимание на опыт и наличие успешных реализованных проектов. 3