SEO-продвижение сайта не бесполезно на фоне возможностей видов рекламы в Яндексе, так как это два разных метода продвижения. 4
SEO-продвижение направлено на оптимизацию контента и структуры ресурса с целью более высокой позиции в результатах органической поисковой выдачи. 4 На сайты, находящиеся на первой странице выдачи поисковых систем, приходится около 80–90% всего трафика. 2
Контекстная реклама в Яндекс Директе позволяет показывать сайт в выделенном блоке над всеми результатами поиска и внизу — после всех с пометкой «реклама». 2 Это платный инструмент, результаты в виде заявок, звонков и покупок можно получить уже на следующий день после запуска рекламы. 1
Сочетание SEO-продвижения и контекстной рекламы может дать больший эффект, чем использование только одного из этих методов. 3 Например, если позиция страницы в поисковой выдаче внезапно упала, контекстные продажи могут компенсировать потери. 3
Выбор между SEO и видами рекламы в Яндексе зависит от конкретной ситуации и целей продвижения.