Апсейл (от англ. upsell, upselling — «повышение продаж») — это метод продаж, который побуждает покупателей тратить больше денег на покупку обновлённой или премиальной версии продукта вместо обычной. www.marquiz.ru
Простыми словами, это когда продавец предлагает клиенту более дорогую или улучшенную версию того, что он изначально хотел купить. www.contact-center.ru
Цель апсейла — увеличить средний чек и прибыль. www.contact-center.ru
Примеры апсейла:
- Предложение расширенной гарантии или дополнительных услуг. www.contact-center.ru Например, при покупке ноутбука можно предложить клиенту расширенную гарантию на 2 года за доплату или установку дополнительного программного обеспечения. www.contact-center.ru
- Предложение более мощной или премиальной версии товара. www.contact-center.ru Например, при покупке смартфона можно предложить модель с большим объёмом памяти за более высокую цену. www.contact-center.ru
- Предложение комплекта или набора товаров. www.contact-center.ru Например, при покупке ноутбука можно предложить клиенту комплект, включающий мышь, коврик и чехол по специальной цене. www.contact-center.ru
- Предложение премиум-подписки. www.contact-center.ru Если продаётся подписка или членство в сервисе, апсейл может заключаться в предложении премиальной версии с дополнительными возможностями за большую ежемесячную плату. www.contact-center.ru