Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с запросом пароля вместо Face ID в App Store:
- Отключить пароль для оплаты. 2 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Доступность», найти «Боковая кнопка» и нажать на неё, затем — «Использовать пароль для платежей». 2 Нужно убедиться, что кнопка выключена. 2
- Сбросить Face ID. 25 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Face ID и пароль», ввести пароль для доступа к настройкам, прокрутить вниз и нажать «Сбросить Face ID». 25 Затем нажать «Настроить Face ID», чтобы заново настроить функцию на iPhone. 25
- Выйти из Apple ID и зайти снова. 2 Для этого нужно перейти в «Настройки», нажать на Apple ID в верхней части интерфейса, выбрать «Выйти» и снова зайти с тем же Apple ID. 2
- Обновить iOS до последней версии. 25 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Общие», «Обновление программного обеспечения» и, если доступно, нажать «Загрузить и установить». 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 5