Если AliExpress не возвращает деньги, можно попробовать следующие шаги:
- Написать продавцу. 2 Если у магазина высокий рейтинг, стоит попробовать пообщаться напрямую. 2 Обычно продавцы с хорошей репутацией стараются идти навстречу клиенту и могут сразу вернуть деньги, оплатить устранение несущественных недостатков или выслать такую же вещь без дефектов. 2
- Открыть спор. 21 Соответствующая кнопка доступна в карточке заказа. 2 Нужно указать, что вы хотите сделать: вернуть товар или получить деньги без его отправки. 2 Затем описать возникшие проблемы и загрузить фотографии и видео. 2
- Следить за ходом спора. 2 Продавцу даётся пять дней на реакцию. 2 Если вы не договоритесь, к делу подключится администрация площадки. 2
- Если деньги не вернулись, обратиться в клиентскую службу AliExpress. 2 Для этого нужно взять в банке выписку с печатью, отметить на ней перевод, которым вы оплачивали товар, и написать в службу поддержки. 2
- Если и это не помогло, можно обратиться в правоохранительные органы. 5 Нужно написать, что вы покупали товар, продавец не выполнил свои обязательства — не отправил товар и не вернул деньги в установленные правилами и законом сроки. 5 К обращению стоит приложить факты непредоставленного товара, переписку с продавцом, чек. 5
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.