Если «Аэрофлот» не вернул деньги за отменённый рейс, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в компанию с претензией. 12 Для этого можно отправить жалобу по почте по адресу: индекс 119019, Москва, ул. Арбат, дом 1, Департамент управления качеством продукта. 1 Также можно подать претензию через официальный сайт «Аэрофлота» в специальной форме. 1
- Собрать доказательства. 1 К претензии нужно приложить копии чеков, договоров и иных документов, которые подтверждают, что пассажир действительно сотрудничал с компанией и услуга была оказана некачественно. 1 Чем больше доказательств, тем выше шанс, что претензию удовлетворят. 1
- Отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. 1 Так получится подтверждение того, что документы были получены. 1 Сроки рассмотрения жалобы начинают исчисляться с момента её вручения. 1
- Если ответ на претензию не удовлетворил, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. 9
- Если и после этого «Аэрофлот» не возвращает деньги, можно подготовить исковое заявление и направить его в суд. 19
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.