Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Аэрофлот не вернул деньги за отмененный рейс, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Аэрофлот не вернул деньги за отмененный рейс, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если «Аэрофлот» не вернул деньги за отменённый рейс, можно предпринять следующие шаги:

  1. Обратиться в компанию с претензией. 12 Для этого можно отправить жалобу по почте по адресу: индекс 119019, Москва, ул. Арбат, дом 1, Департамент управления качеством продукта. 1 Также можно подать претензию через официальный сайт «Аэрофлота» в специальной форме. 1
  2. Собрать доказательства. 1 К претензии нужно приложить копии чеков, договоров и иных документов, которые подтверждают, что пассажир действительно сотрудничал с компанией и услуга была оказана некачественно. 1 Чем больше доказательств, тем выше шанс, что претензию удовлетворят. 1
  3. Отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. 1 Так получится подтверждение того, что документы были получены. 1 Сроки рассмотрения жалобы начинают исчисляться с момента её вручения. 1
  4. Если ответ на претензию не удовлетворил, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. 9
  5. Если и после этого «Аэрофлот» не возвращает деньги, можно подготовить исковое заявление и направить его в суд. 19

Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)