Нет единого мнения о том, какая реклама на Ozon самая эффективная. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Товарная реклама. 1 Реклама в карточках или каталогах легко настраивается и регулируется. 1 Нужно анализировать полученные просмотры, переходы и покупки. 1 Если показатели низкие, следует оптимизировать настройки. 1
- Медийная реклама. 12 Включает в себя баннеры, видеоролики и помогает улучшить узнаваемость бренда, повысить его имидж и привлечь внимание аудитории. 1 Размещение рекламных материалов происходит на главной странице маркетплейса. 1
- «Брендовая полка». 1 В подборку можно включить до девяти различных товаров, а поле с описанием помогает привлечь активную аудиторию, готовую совершать покупки. 1 Средняя конверсия «Брендовой полки» из показа в клик превышает аналогичный показатель товарной рекламы в 2–3 раза. 1
- «Продвижение в поиске». 1 В настройках указывают процент стоимости товара, который готовы отдать площадке за помощь в привлечении покупателей. 1 Исходя из размера комиссионных, Ozon повышает позиции в поисковой выдаче, увеличивая объёмы привлекаемого органического трафика. 1
Для разработки эффективной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к специалистам Ozon. 2