Некоторые особенности конструкции шасси Ford Mondeo IV:
Использование электронно-управляемых амортизаторов. 4 Они входят в систему контроля за управляемостью автомобиля IVDC (Interactive Vehicle Dynamics Control). 4 Амортизаторы имеют три предустановки по степени жёсткости и способны менять её в зависимости от состояния покрытия. 4
Применение стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади. 23 При этом схему подвесок для Mondeo IV разработали заново, от предыдущего поколения взяли только схему подвесок. 4
Использование высокопрочных материалов. 1 Передние и боковые стойки, а также каркас крыши сделаны из гидроформованной высокопрочной стали, а панель пола багажника — из магниевого сплава, который на 40% легче традиционной стали. 1
Чувствительность к перераспределению массы по осям. 1 Автомобиль легко корректирует траекторию одним только акселератором. 1
Наличие системы стабилизации. 1 Она имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колёс в повороте. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.