Некоторые ключевые различия между автоматическими коробками передач (АКПП) для переднего и заднего привода:
Для переднего привода дифференциал объединён с трансмиссией в один узел, двигатель располагается поперечно, а коробка, присоединённая сбоку, захватывает заднюю часть двигателя и непосредственно передаёт нагрузку на передние колёса. 1 Крутящий момент передаётся от двигателя через трансформатор к АКПП, дифференциал которой передаёт нагрузку на ведущие колёса. 1
Для заднего привода трансмиссия крепится позади продольно расположенного двигателя, карданный вал передаёт крутящий момент на заднюю ось с ведущими колёсами. 1 Передача крутящего момента в такой системе происходит напрямую: от двигателя через трансформатор к АКПП и на карданный вал, соединённый с дифференциалом и колёсами. 1
Кроме того, у переднеприводной КПП коробка выполнена в одном корпусе с редуктором и имеет два выходных вала отбора мощности, а у заднеприводной КПП, как правило, один вал отбора мощности соединяется с редуктором заднего моста через карданный вал. 3