Subaru Forester, вероятно, превосходит Outback по проходимости на бездорожье. dvizhok.su У Forester клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же ему помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги. dvizhok.su
Некоторые особенности проходимости Outback:
- Большие свесы — главный ограничитель внедорожных возможностей автомобиля. auto.ru
- При форсировании труб и резком съезде с асфальта у длиннобазного Outback есть риск зацепиться днищем. {9-host}
- Разогнавшись и по инерции проталкиваясь в глубоком снегу, Outback может внезапно начать закапываться, когда под передним свесом или днищем скопится плотный снег. dzen.ru
Некоторые особенности управляемости Outback:
- В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком лёгкого руля, работающего к тому же на длинной дуге. dvizhok.su
- Outback немного упирается на входе, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, но дальше послушно следует за рулём. auto.ru
Однако есть и исключения: например, в версии Outback Wilderness 2025 года автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (241 мм) и, по заявлению Subaru, способен покорять бездорожье. daily-motor.ru