Разница между заводской тонировкой и самостоятельной плёнкой на стеклах заключается в способе нанесения и свойствах покрытий.
Заводская тонировка применяется на этапе изготовления стекла автопроизводителем. 1 В стекольную массу добавляют тонирующие присадки, а также используют вакуумное плазменное напыление тонкого металлического слоя. 1 Такая тонировка износостойкая и качественная, но её нельзя демонтировать и изменить степень затемнения. 1
Самостоятельная тонировка плёнкой — простой, быстрый и дешёвый способ, который не требует демонтажа стекла. 1 Плёнку можно снять без ущерба для стекла. 1 Однако неправильно наклеенная пленка может пузыриться, отклеиваться или начать трескаться спустя несколько месяцев. 2
Кроме того, заводская тонировка, как правило, выполнена с использованием специального стекла, которое не только затемняет, но и защищает от ультрафиолетовых лучей. 2
Таким образом, заводская тонировка имеет более серьёзные характеристики и свойства, связанные с промышленной технологией изготовления, в то время как самостоятельная тонировка плёнкой предполагает более гибкий и доступный вариант тонирования, но с некоторыми ограничениями по качеству и долговечности.