Разница между заменой свечей на холодном и горячем двигателе заключается в особенностях процесса и возможных последствиях.
На тёплом моторе расходник легче открутить, так как сжатие входного отверстия ослабевает. 1 Однако монтаж новой детали следует выполнять на остывшем двигателе, чтобы затяжка была по резьбе ГБЦ. 1 Если установить деталь «на горячую», то при охлаждении колодца ГБЦ она прикипит, и снять её будет практически невозможно. 1
При замене на горячем двигателе есть опасность, что в следующий раз будут проблемы с отворачиванием, так как если закрутить с большим усилием, то после остывания двигателя произойдёт микродеформация резьб. 2
Таким образом, выбор между температурой двигателя зависит от этапа ремонта и типа материала детали. 1