Некоторые различия между ВАЗ-2105 и его экспортными версиями:
- Lada Nova Spezial. u-f.ru Экспортная версия ВАЗ-2105, доработанная немецким импортером Deutche Lada. u-f.ru От советской версии отличалась развитым обвесом, новым передним бампером с юбкой, пластиковыми накладками на порогах и спойлером на крышке багажника, а также оригинальными легкосплавными колёсами Melber. u-f.ru Под капотом стоял двигатель ВАЗ-2103 объёмом 1,5 литра с ремнём ГРМ, в отличие от базового двигателя ВАЗ-2105 объёмом 1,3 литра. u-f.ru
- Lada Signet. u-f.ru Экспортная версия для Северной Америки (Канады). u-f.ru Выделялась светотехникой, соответствующей местным стандартам, включая оранжевые габаритные огни и боковые габариты на крыльях. u-f.ru
- Lada Automatic. u-f.ru Версия с автоматической коробкой передач, которая устанавливалась дилером «Лады» в Нидерландах. u-f.ru Автоматическая трёхступенчатая гидромеханическая коробка передач от GM, использовавшаяся также на Fiat, идеально подходила для «Жигулей». u-f.ru
- Lada Riva (ВАЗ-21056). u-f.ru Праворульная модификация для стран с левосторонним движением, особенно популярная в Великобритании. u-f.ru Оснащалась двигателями объёмом 1,2, 1,3 и 1,5 литра и отличалась оригинальной трапецией стеклоочистителя. u-f.ru
Все основные отличия у моделей появились благодаря западным дилерам, которые перед продажей дорабатывали уже поступавшие им автомобили, делая всё с учётом требований, которые предъявлялись к транспортным средствам, продававшимся на европейском рынке. auto.rambler.ru Технически никаких изменений не было, так как модели были конструкционно одинаковыми. auto.rambler.ru