Разница между Stage 2 и Stage 3 тюнингом автомобилей заключается в уровне доработок и их масштабе. 15
Stage 2 предполагает доработку «железа» и настройку под него. 5 Некоторые изменения:
После этого программное обеспечение ЭБУ адаптируют под новые параметры. 5 Прирост мощности может достигать 30–50%, но стоимость работ значительно выше, чем у Stage 1. 5 Кроме того, возрастает нагрузка на трансмиссию и сцепление, которые тоже могут потребовать усиления. 5
Stage 3 — это глубокий тюнинг, требующий значительных вложений. 5 В список доработок входят: 5
После таких изменений мотор способен выдавать на 50–100% больше мощности, но его надёжность сильно зависит от качества выполненных работ. 5 Stage 3 обычно выбирают для спортивных авто или участия в гонках, так как повседневная эксплуатация становится менее комфортной. 5
Важно помнить, что чем выше Stage, тем важнее найти опытного специалиста, который правильно настроит ЭБУ и учтёт все риски. 5 Иначе вместо удовольствия от мощного мотора можно получить частые поломки и дорогостоящий ремонт. 5