Разница между разболтовкой штатных дисков и универсальных аналогов заключается в том, что для разных автомобилей производители рассчитывают значение разболтовки индивидуально. 2
Для разных машин, имеющих разную массу и другие характеристики, а также рассчитанных на разные нагрузки, крепёж дисков рассчитывается индивидуально. 2 Например, для легкового автомобиля достаточно 4 болтов, а для тяжёлого внедорожника — 6. 2
Универсальные диски могут иметь двойную сверловку. 3 Например, диск с обозначением 5*100/5*114,3 можно ставить и на автомобили с PCD 5*100, и на автомобили с PCD 5*114,3. 3
Важно, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами. 15 Даже незначительное отклонение по разболтовке может привести к тому, что диск не будет установлен точно по оси, и это повлечёт за собой проблемы с безопасностью. 1