Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду отличия между ТО-1 и ТО-2 в контексте периодического технического обслуживания автомобиля, в том числе в контексте сезонного обслуживания.
ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8–10 тыс. км пробега. www.petrolplus.ru ixora-auto.ru Точные сроки указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю. ixora-auto.ru Указания носят рекомендационный характер и распространяются на машины, которые эксплуатируются в нормальных условиях без серьёзных нагрузок. www.petrolplus.ru
ТО-2 (второе техническое обслуживание) проводится реже, чем ТО-1, но отличается более сложными и трудоёмкими работами. www.petrolplus.ru Его главная задача — обнаружить скрытые неисправности, изношенные или деформированные детали, устранить сбои в работе электронных систем и недочёты. www.petrolplus.ru Периодичность ТО-2 — каждые 20–30 тыс. км пробега. www.petrolplus.ru При экстремальном стиле езды и повышенных нагрузках заявленный интервал сокращается. www.petrolplus.ru
В контексте сезонного обслуживания сезонное ТО обычно совмещают с ТО-1 или ТО-2. centr-to.ru Сезонное техобслуживание проводят два раза в год — весной и осенью. media.halvacard.ru При таком обслуживании автомобиль готовят к очередному летнему или зимнему сезону. centr-to.ru Например, меняют колёса и проводят антикоррозийную обработку кузова. centr-to.ru
Таким образом, основное отличие между ТО-1 и ТО-2 заключается в объёме и сложности проводимых работ: ТО-1, как правило, не включает в себя демонтаж элементов силовой установки, а ТО-2 такие действия уже предусматривает. centr-to.ru