Некоторые особенности трансмиссии Volvo S60, влияющие на динамику разгона:
- Шестиступенчатый адаптивный «Geartronic» с электронным управлением. 1 Этот «автомат» позволяет максимально использовать потенциал турбомоторов. 1
- Электронно-управляемая муфта «Haldex» четвёртого поколения. 1 При разгоне муфта блокируется и раздаёт момент между осями в пропорции 50:50. 1 В обычном режиме назад подаётся только 5% тяги, но это значение может незамедлительно возрасти при проскальзывании какого-либо из колёс всего на семь градусов. 1
- Трансмиссия PowerShift. 3 Наличие двух сцеплений гарантирует быстрое переключение передач, практически полное отсутствие разрывов в передаче крутящего момента и высокую топливную экономичность. 3 Автомобили с такой трансмиссией обладают высокими показателями динамики разгона. 3
Также на динамику разгона Volvo S60 влияет тип двигателя: например, двухлитровый бензиновый двигатель развивает 203 л. с. и способен ускорять автомобиль до сотни всего за восемь секунд. 1 Турбодизельная версия «D3» за счёт крутящего момента в 400 Нм набирает сотню за 9,2 с, причём вне зависимости от типа трансмиссии. 1