Некоторые особенности трансмиссий Land Rover Discovery:
Автоматическая коробка передач ZF 9HP48. 2 9-ступенчатая коробка с электронным управлением, в которой предусмотрены функции управления блокировкой проскальзывания, Command Shift, автоматические и выбираемые водителем режимы для оптимального поведения на дороге и бездорожье. 2 Конструкция исключает необходимость технического обслуживания, рабочая жидкость залита на весь срок эксплуатации. 2
Коробка передач 8HP70. 1 В ней применено множество энергосберегающих функций. 1 Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при незаметном разрыве потока мощности. 1 Коробка наделена «умной логикой»: в жаркую погоду включается более низкая передача для повышения частоты вращения двигателя и компрессора системы кондиционирования воздуха, в холодную погоду — увеличивается частота вращения двигателя для сокращения времени прогрева и снижения вредных выбросов. 1
Полноприводная трансмиссия. 34 Центральный дифференциал блокируемый в любой версии, а задний — только для отдельных комплектаций машины. 3 Работа системы блокировки происходит автоматически в соответствии с настройками режимов движения Terrain Response. 3
Раздаточная коробка. 4 В паре с 8-ступенчатой трансмиссией может быть одноступенчатой, то есть без понижающей передачи. 4
Конструкция кардана. 34 В передней части — пара ШРУСов, затем идёт подвесной подшипник, крестовина только для задней оси, её обслуживание не предусматривается. 34 Вместе с подвесным подшипником всё это с годами изнашивается, в работе начинают появляться посторонние шумы, люфт, рывки в движении и так далее. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.