Некоторые особенности технического обслуживания Lexus GS F с двигателем V8:
- Регулярное и своевременное ТО. lexusdubrovka.ru Производитель рекомендует проходить его каждые 10 000 км пробега или ежегодно. lexusdubrovka.ru Если автомобиль используется с маслами и топливом ненадлежащего качества, часто ездит по бездорожью и на скорости свыше 150 км/ч, ТО нужно проводить не реже чем каждые 7 тысяч км. lexusdubrovka.ru
- Сроки замены масла в ДВС зависят от того, жидкость какого качества применяется, и могут варьироваться в диапазоне от 12 до 24 тысяч километров. lexusdubrovka.ru
- Замену тормозной жидкости нужно проводить не реже чем каждые 35 тысяч километров. lexusdubrovka.ru Сроки могут быть увеличены до 60 тысяч в случае, если эксплуатация осуществляется в условиях, приближённых к идеальным. lexusdubrovka.ru
- Замена свечей зажигания проводится не часто — каждые 60 000 км. lexusdubrovka.ru
- Масло в автоматической КПП нужно менять не реже чем каждые 25 тысяч километров, но в зависимости от условий эксплуатации сроки могут быть расширены до 50 тысяч. lexusdubrovka.ru
- Замена фильтровочных элементов в топливной и воздушной системе ДВС происходит каждые 10 тысяч километров. lexusdubrovka.ru
- Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые два года. lexusdubrovka.ru
Некоторые особенности эксплуатации Lexus GS F с двигателем V8:
- Автомобиль оснащён пассивными амортизаторами ZF Sachs, пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и сайлент-блоками. www.drive2.ru
- Кованые алюминиевые рычаги спереди и сзади упрочнены, изменены точки крепления задней подвески к подрамнику. www.drive2.ru
- Конструкция рулевой рейки стала жёстче, а софт электроусилителя переписан в расчёте на лучшую информативность и более быстрый отклик. www.drive2.ru
Для проведения технического обслуживания рекомендуется обращаться к специалистам, которые используют оригинальные комплектующие элементы и расходные материалы. lexusdubrovka.ru