Особенности сезонного технического обслуживания рулевого управления автомобиля включают:
- Визуальный контроль технического состояния деталей, агрегатов и механизмов рулевого управления путём осмотра и опробования. 15 Если доступ к деталям невозможен сверху, осмотр проводят на подъёмнике, в осмотровой канаве или на эстакаде. 5
- Контроль крепления колонки и рулевого механизма путём приложения усилий во всех направлениях. 15 В процессе проверки не допускается осевое перемещение или качение рулевого колеса, колодки, а также присутствие стука в узлах рулевого управления. 1
- Проверку состояния рулевого привода и надёжности крепления соединений при помощи приложения знакопеременной нагрузки непосредственно к деталям привода. 15
- Проверку работы ограничителей поворота визуально при повороте управляемых колёс в разные стороны до упора. 15
- Проверку герметичности соединений системы гидроусилителя рулевого привода, удерживая рулевое колесо в крайних положениях при работающем двигателе. 15
- Проверку силы трения и свободного хода рулевого колеса с помощью специального прибора, который состоит из динамометра и люфтомера. 15
- Осеннюю смену масла в системе рулевого гидроусилителя. 2 После заправки системы маслом проводят прокачку, чтобы удалить воздух из гидросистемы. 2
Для полноценного обслуживания рулевого управления рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.