Особенности подвески Nissan Almera Classic первого поколения:
- Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами. 3 Основным элементом является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. 3
- Задняя подвеска зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами, закреплёнными на кузове автомобиля с помощью шарниров и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом и управляющей тягой. 1 Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. 1
В целом подвески Almera Classic просты, ремонтопригодны и дешевы в содержании. 1 Однако у них есть и некоторые недостатки: передние и задние рычаги предполагается менять только целиком, опоры передних стоек не служат больше 100 тысяч километров, а амортизаторы склонны к течам. 4